Контролирующие органы
Министерство здравоохранения Московской области
143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1
minzdrav@mosreg.ru, 8 (498) 602-03-01, 8 (498) 602-03-03
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Москве и Московской области
109012, г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1
info@roszdravnadzor.gov.ru, 8-495-611-47-74, 8-916-256-76-76
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области
127015, г. Москва, Бутырская ул., д. 46, стр
8-800-707-05-61
Правила записи
В клинике ООО «МедАктив» предоставляются услуги только по предварительной записи в день оказания услуги, при наличии свободных мест в расписании. Пациенты могут получить информацию о перечне услуг, их стоимости, порядке оплаты и другую интересующую их информацию у администраторов регистратуры Клиники лично, по телефонам 8-926-815-63-58 или на сайте www.medactiv.ru.
Запись на прием, исследование или процедуру может быть произведена следующими способами: непосредственно в регистратуре Клиники, по телефонам 8-926-815-63-58 , заполнением формы «Записаться» на сайте www.medactiv.ru с последующим подтверждением записи администратором регистратуры или непосредственно врачом на приеме.
При записи пациенту необходимо сообщить администратору регистратуры Клиники желаемую дату и время приема, а также специализацию врача, к которому он желает записаться. Администратор внесет данные в медицинскую информационную систему, учитывая пожелания пациента и текущее расписание.
При обращении в Клинику по телефону, пациенту необходимо предоставить обязательную информацию о себе: ФИО, дату рождения, номер контактного телефона и номер полиса ДМС (при наличии).
Пациент имеет право выбрать или изменить ранее выбранного врача с учетом возможностей Клиники.
Администратор Клиники осуществляет предварительное телефонное оповещение о назначенном приеме для напоминания или отмены приема. Оповещение производится с номера 8-963-712-19-61. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за неверно указанного телефона, выключенного телефона или непрочитанного сообщения.
Пациентам необходимо приходить на прием в назначенное время. При первом обращении в Клинику, пациенту следует явиться не менее чем за 15 минут до назначенного времени для заключения договора и оформления необходимых документов.
В случае опоздания или невозможности явки на прием, пациент обязан предупредить Клинику заранее по телефону 8-926-815-63-58 .
Если пациент опоздал на исследование более чем на 15 минут и нет возможности перенести его на другое время, ему может быть предложено перенести прием на более удобное время.
При обращении в Клинику, пациент обязан предоставить документ, удостоверяющий его личность (паспорт), а при получении медицинской помощи по программе ДМС - действующий страховой полис.
Услуги оказываются в соответствии с действующим прейскурантом в учреждении с печатью на услуги Клиники.